Перевозка грузов автомобильным транспортом: Сделать или Купить?

Консультации и прием заявок на перевозку грузов по тел.:

8-917-839-05-50  Алексей

8-917-839-05-55  Ксения

Перевозка грузов автомобильным транспортом: Сделать или Купить? … или как оценить, необходима ли вам помощь Экспедитора.

Итак, если Вы — Грузовладелец, и перед вами стоит задача доставки ваших грузов, то прежде чем решить задачу «Сделать или Купить?» (выполнять поиск транспорта самостоятельно или обратиться к специалистам), давайте проанализируем задачу, для которой мы выбираем исполнителя.

Перевозки можно характеризовать по следующим признакам (с точки зрения Грузовладельца, разумеется):

1. Объем перевозок — количество машин в месяц, количество грузов в каждой машине;

Если объем перевозок очень мал, или используется частичная загрузка транспортного средства (догрузы), то не целесообразно отдельному сотруднику Грузоотправителя тратить уйму времени на поиск исполнителя, напротив если объемы перевозок велики, то даже, если Грузовладелец не планирует содержать собственную логистическую службу, то лучше обратиться за помощью.

2. Дальность перевозок — расстояние на которое перевозится груз;

Чем больше дальность перевозок, тем сложнее найти подходящего исполнителя, конечно, все зависит от направления перевозок, и этот фактор может, как облегчать задачу, так и усложнять ее.

3. География перевозок — количество и места расположения пунктов грузоотправителей и грузополучателей;

Чем шире географическое разнообразие перевозок, тем больше требуется помощь специалиста.

4. Однородность перевозок — от перевозки однотипных грузов, до перевозки широкого перечня грузов, каждый из которых обладает специфическими характеристиками, и требует специфического подхода;

Конечно, Грузовладелец знает все о свойствах товаров, с которыми он работает, однако как подобрать подходящий транспорт к каждому виду груза и не переплачивать при этом знает опытный Экспедитор.

5. Наличие отягчающих обстоятельств — например перевозка крупногабаритного (негабаритного) или тяжеловесного груза, перевозка опасного груза, сезонные ограничения на массу автомобиля, необходимость механической погрузки/выгрузки и другое;

Участие опытного посредника в данном случае значительно увеличивает шансы на успешное решение транспортной задачи.

6. Периодичность перевозок — выполняются ли перевозки регулярно или имеют сезонную специфику;

Мне встречались компании, которые содержат собственный транспортный парк, водителей, техников, диспетчеров и при этом данный парк используется только в короткий промежуток времени — сезон, а все остальное время в году простаивает, если речь не идет об узко специализированных транспортных единицах, то всегда выгоднее обратиться к опытному подрядчику, несмотря на то, что в сезон цены на его услуги могут быть выше, содержание собственного парка обходится во много раз дороже.

7. Срочность перевозок — наличие времени на поиск необходимого транспорта.

Специалист отличается от неспециалиста в первую очередь тем, что рутинную работу он может выполнять гораздо быстрее. Во многих случаях быстрее значит — дешевле!

Выводы:

1. Универсального решения вопроса «Сделать или Купить?» не существует, однако, если рассмотреть задачу с точки зрения семи вышеописанных признаков перевозок — ответ становится очевиден. Стоит так же принять во внимание мировую моду на Аутосорсинг (привлечение стороннего специализированного подрядчика для выполнения части постоянных или периодических работ организации, например юриста, экспедитора, производителя, складского комплекса). Благодаря Аутосорсингу предприятие в любой момент времени может оптимально соответствовать перечню задач, которые оно решает именно в этот момент времени. Другими словами: специализация — залог высокой эффективности.

2. Долгосрочное партнерство с одним подрядчиком, например Экспедитором, в итоге приводит к укорачиванию цепочки посредников, т.е. к прямой ценовой выгоде.

Консультации и прием заявок на перевозку грузов по тел.:

8-917-839-05-50  Алексей

8-917-839-05-55  Ксения

Последние новости

Недобросовестные партнеры (Черный список) Мошенники

Недобросовестные партнеры (Черный список) Мошенники

16.03.21 Хиты:3357

Чтобы защитить участников рынка транспортных услуг от действий недобросовестных партнеров,...

Подробнее

Интересные статьи

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика